Политика в области качества,безопасности труда, экологии и информационной безопасности

ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит» (далее - Компания) присутствует на рынке консалтинговых услуг с 2004 года. Компания имеет опыт оказания услуг во всех федеральных округах Российской Федерации.

Компания оказывает консалтинговые услуги по разработке и внедрению систем менеджмента в области качества, промышленной, экологической и информационной безопасности и энергетической эффективности; услуги по обеспечению промышленной и пожарной безопасности, в том числе по проведению независимой оценке пожарного риска; услуги по проведению энергетических обследований.

Приоритетными стратегическими целями Компании являются:

  • обеспечение устойчивого развития Компании, повышение ее конкурентоспособности и прибыльности в условиях нестабильного рынка за счет расширения географии оказания услуг и их спектра, стабильного поддержания качества услуг на уровне, который в полной мере отвечает меняющимся требованиям и ожиданиям Заказчиков и соответствует всем актуальным законодательным и нормативным требованиям;
  • признание приоритета жизни и здоровья работников в производственной деятельности Компании, а также недопущение негативного воздействия на окружающую среду;
  • защита информационных активов Компании, включая обеспечение конфиденциальности в отношениях с заинтересованными сторонами.

Для достижения этой цели Компания принимает на себя следующие обязательства:

  • постоянно улучшать и развивать Интегрированную систему менеджмента, соответствующую требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), СТО Газпром 9001-2018, ГОСТ Р ИСО 14001­2016 (ISO 14001:2015), ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001:2018), ISO 27001:2013 и другим применимым требованиям;
  • обеспечивать приверженность и личное участие руководства Компании и руководителей структурных подразделений в развитии и улучшении Интегрированной системы менеджмента;
  • осуществлять деятельность и регламентировать ответственность работников всех уровней за исполнение требований к качеству оказываемых услуг и в соответствие со всеми применимыми к деятельности Компании требованиями;
  • совершенствовать систему продаж Компании, использовать максимально эффективные методы продаж с учетом специфики деятельности Компании;
  • развивать как уже имеющие виды оказываемых услуг, так и новые направления деятельности с учетом имеющихся на рынке потребностей;
  • предотвращать и минимизировать уровень негативных воздействий на персонал и экологических воздействий от деятельности Компании;
  • оптимизировать себестоимость оказываемых услуг без ухудшения их качества за счет повышения производительности труда и снижения внутренних издержек;
  • совершенствовать, своевременно актуализировать и постоянно пополнять базу внутрикорпоративных знаний;
  • постоянно повышать квалификацию и совершенствовать навыки работников Компании, обеспечивать их мотивацию к эффективной и безопасной деятельности для персонала и окружающей среды и получению намеченного результата;
  •  использовать передовое программное обеспечение, как для автоматизации оказываемых услуг, так и для совершенствования деятельности внутри Компании;
  • развивать и совершенствовать инфраструктурную базу Компании для повышения качества оказываемых услуг, безопасности труда, информационной безопасности и минимизации воздействий на окружающую среду;
  • постоянно улучшать внутренние и внешние коммуникации, включая проведение консультаций с работниками и обеспечение их участия в безопасной деятельности;
  • строить надежные и взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными сторонами.

Руководство Компании берет на себя ответственность за доведение данной Политики в области качества, безопасности труда, экологии и информационной безопасности до каждого работника Компании, обеспечение ее понимания и реализации, а также за поддержку всех видов деятельности, влияющих на качество оказываемых услуг, информационную безопасность, безопасность труда и окружающую среду, требуемыми ресурсами.