Подготовка к сертификации

Подготовка предприятия к сертификации состоит из нескольких основных этапов, которые включают в себя следующие работы:
 
1. Подготовка персонала к сертификации
1.1 Консультационный семинар для высшего руководства по работе в системе менеджмента
1.2 Консультационный семинар для персонала предприятия (руководители среднего звена, специалисты) по работе в системе менеджмента

2. Подготовка системы менеджмента  к сертификации
2.1 Анализ существующей на предприятии системы менеджмента (1-2 месяца)
2.2 Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствие с выбранным стандартом (4-5 месяцев)
2.3  Проведение внутреннего аудита внедренной системы менеджмента (2-3 месяца)

3. Сертификация системы менеджмента на соответствие требованиям стандарта (проводится органом по сертификации)
3.1 Сертификационный аудит
3.2 Надзорный аудит (1 раз в год)
3.3 Надзорный аудит (1 раз в год)
 
 
Стоимость предоставляемых консультационных услуг определяется индивидуально для каждого предприятия, в зависимости от степени готовности предприятия и количества персонала, вовлеченного в систему менеджмента.  Точная стоимость работ по подготовке предприятия к сертификации определяется после проведения оценочного анализа существующей системы менеджмента на предприятии.
 
Сертифицированная система менеджмента позволит Вашему предприятию:
 
  • повысить имидж Вашей компании в глазах иностранных и российских партнеров
  • обеспечить преимущество в конкурентной борьбе
  • получить возможность получения государственного  заказа на производство работ и услуг
  • увеличить прибыльность и капитализацию компании
  • повысить  техническую и финансовую надежность компании
  • повысить инвестиционную привлекательность, в том числе и для зарубежных  инвесторов