Управление качеством
Интегрированные системы менеджментаОдним из непременных условий повышения конкурентоспособности российских предприятий и их адаптации на внутреннем и внешнем рынках является создание эффективных систем управления в различных областях деятельности предприятия.
За последние годы многие организации все чаще внедряют Интегрированные системы менеджмента (ИСМ), с целью активного развития и повышения уровня конкурентоспособности. Интегрирование систем менеджмента, которые отвечают требованиям одновременно нескольких международных стандартов, является перспективой для стабильного развития организации или предприятия.
Целесообразность создания интегрированных систем менеджмента не вызывает сомнений. К числу явных достоинств таких систем можно отнести преимущества внутренней среды:- Обеспечение согласованности действий внутри организации, при этом общий результат от согласованных действий выше, чем простая сумма отдельных результатов.
- Минимизация функциональной разобщенности в организации, возникающей при разработке отдельных систем менеджмента.
- Достижение более высокой степени вовлеченности персонала в улучшение деятельности организации.
- Уменьшение объема документов на систему менеджмента, по сравнению с суммарным объемом документов в нескольких параллельных системах.
- Уменьшение затрат на разработку, функционирование и сертификацию Системы Менеджмента, по сравнению с суммарными затратами при нескольких системах менеджмента.
Сертификат на Интегрированную Систему Менеджмента полностью отвечает всем требованиям мирового делового сообщества и обеспечит конкурентоспособность во внешней среде:- Позитивное общественное мнение о надежности, стабильности и высоком уровне развития организации.
- Респектабельность, положительный имидж и высокий статус организации.
- Получение своевременных инвестиций и льготных кредитов.
- Значительный приоритет над конкурирующими организациями при прочих равных условиях.
- Заключение договоров страхования с минимальными процентными ставками.
- Возможность получения муниципального и государственного заказа.
- Значительное упрощение получения разрешений, лицензий и других разрешительных документов.
Интегрированные системы менеджмента в последнее время называют инструментами, совершенствующими внутрифирменные системы управления, и позволяющие организациям решать экономические, социальные и экологические проблемы с пользой для персонала, общества и государства.
Разрабатывая и внедряя ИСМ формально, только для получения сертификата, организация рискует получить от неё не реального помощника в общей системе управления предприятием, а обузу – бесполезную для необходимого совершенствования системы деятельность.
Если же с самого начала грамотно разработать (с учетом положительного опыта и специфики организации) и внедрить ИСМ, вовлекая в неё не только работников организации, но и другие заинтересованные стороны, например персонал подрядчиков, то организация получит реальные рычаги и инструменты для постоянного повышения уровня качества продукции или услуг, охраны труда, промышленной и экологической безопасности и т.д.
Одним из непременных условий повышения конкурентоспособности российских предприятий и их адаптации на внутреннем и внешнем рынках является создание эффективных систем управления в различных областях деятельности предприятия.
За последние годы многие организации все чаще внедряют Интегрированные системы менеджмента (ИСМ), с целью активного развития и повышения уровня конкурентоспособности. Интегрирование систем менеджмента, которые отвечают требованиям одновременно нескольких международных стандартов, является перспективой для стабильного развития организации или предприятия.
Целесообразность создания интегрированных систем менеджмента не вызывает сомнений. К числу явных достоинств таких систем можно отнести преимущества внутренней среды:
За последние годы многие организации все чаще внедряют Интегрированные системы менеджмента (ИСМ), с целью активного развития и повышения уровня конкурентоспособности. Интегрирование систем менеджмента, которые отвечают требованиям одновременно нескольких международных стандартов, является перспективой для стабильного развития организации или предприятия.
Целесообразность создания интегрированных систем менеджмента не вызывает сомнений. К числу явных достоинств таких систем можно отнести преимущества внутренней среды:
- Обеспечение согласованности действий внутри организации, при этом общий результат от согласованных действий выше, чем простая сумма отдельных результатов.
- Минимизация функциональной разобщенности в организации, возникающей при разработке отдельных систем менеджмента.
- Достижение более высокой степени вовлеченности персонала в улучшение деятельности организации.
- Уменьшение объема документов на систему менеджмента, по сравнению с суммарным объемом документов в нескольких параллельных системах.
- Уменьшение затрат на разработку, функционирование и сертификацию Системы Менеджмента, по сравнению с суммарными затратами при нескольких системах менеджмента.
Сертификат на Интегрированную Систему Менеджмента полностью отвечает всем требованиям мирового делового сообщества и обеспечит конкурентоспособность во внешней среде:
- Позитивное общественное мнение о надежности, стабильности и высоком уровне развития организации.
- Респектабельность, положительный имидж и высокий статус организации.
- Получение своевременных инвестиций и льготных кредитов.
- Значительный приоритет над конкурирующими организациями при прочих равных условиях.
- Заключение договоров страхования с минимальными процентными ставками.
- Возможность получения муниципального и государственного заказа.
- Значительное упрощение получения разрешений, лицензий и других разрешительных документов.
Интегрированные системы менеджмента в последнее время называют инструментами, совершенствующими внутрифирменные системы управления, и позволяющие организациям решать экономические, социальные и экологические проблемы с пользой для персонала, общества и государства.
Разрабатывая и внедряя ИСМ формально, только для получения сертификата, организация рискует получить от неё не реального помощника в общей системе управления предприятием, а обузу – бесполезную для необходимого совершенствования системы деятельность.
Если же с самого начала грамотно разработать (с учетом положительного опыта и специфики организации) и внедрить ИСМ, вовлекая в неё не только работников организации, но и другие заинтересованные стороны, например персонал подрядчиков, то организация получит реальные рычаги и инструменты для постоянного повышения уровня качества продукции или услуг, охраны труда, промышленной и экологической безопасности и т.д.
Разрабатывая и внедряя ИСМ формально, только для получения сертификата, организация рискует получить от неё не реального помощника в общей системе управления предприятием, а обузу – бесполезную для необходимого совершенствования системы деятельность.
Если же с самого начала грамотно разработать (с учетом положительного опыта и специфики организации) и внедрить ИСМ, вовлекая в неё не только работников организации, но и другие заинтересованные стороны, например персонал подрядчиков, то организация получит реальные рычаги и инструменты для постоянного повышения уровня качества продукции или услуг, охраны труда, промышленной и экологической безопасности и т.д.